Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

ИНТЕРЕС ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К ЭЛЕКТРОННЫМ УСЛУГАМ РОСРЕЕСТРА ВЫРОС

 

Росреестр развивает «бесконтактные технологии» обслуживания граждан, которые исключают контакт заявителей при оказании услуг и экономят их время.

Как показали результаты работы Управления Росреестра по Волгоградской области, жители региона все более активно пользуются возможностью подавать документы в органы регистрации прав посредством сети Интернет.

Так, в феврале 2018 года в Управление в электронной форме поступило 3888 заявлений о государственной регистрации прав. Для сравнения: в феврале прошедшего 2017 года в электронной форме представлено всего 899 заявлений,     т.е. в 4 раза меньше.

Увеличилось число заявлений о регистрации прав, поданных гражданами в органы регистрации в других регионах и поступивших в Управление через защищенные каналы связи (экстерриториальных заявлений): с 6 заявлений, поступивших в 2017 году, до 119 - в 2018.

Интерес жителей региона к услугам, оказываемым в электронном виде, обусловлен сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий по электронным заявлениям, а также возможностью получить услугу удаленным способом, не завтрачивая время на личное обращение в офисы приема.

Ознакомиться со всеми видами государственных услуг Росреестра, оказываемых в электронном виде, можно на сайте Росреестра (rosreestr.ru) в разделе «Государственые услуги».

Начальник Быковского отдела

Управление Росреестра по

Волгоградской области                                                                Ю.В. Артыкбаева

Travel Turne Tranzito