Проблемы жителей Волгоградской области решают по сообщениям в соцсетях
За неделю количество сообщений в Центр управления регионом Волгоградской области из социальных сетей выросло на 41%. Больше всего пользователи были обеспокоены ситуацией с вывозом мусора в регионе.
С 28 июля по 4 августа волгоградский ЦУР зафиксировал в соцсетях 1076 инцидентов, и более четверти из них касались темы ТКО. На втором месте по популярности оказалось благоустройство общественных территорий (12,1%), а замыкают тройку коммунальные проблемы (9,8%). Кроме того, на прошлой неделе жители региона оставляли в соцсетях сообщения по дорожной (8%) и транспортной (4,4%) тематикам.
Все сообщения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.
Так, в Волгограде оперативно ликвидировали свалку возле площадки для сбора ТКО. Огромная куча мусора образовалась во дворе на улице Богомольца, 7. Отходы уже даже начали вываливаться на дорогу перед домом, а после дождей еще и появился неприятный запах. ЦУР зафиксировал сообщение горожанки в соцсети об этой проблеме и передал его в администрацию Волгограда. В результате мусор убрали в короткие сроки.
Напомним, обратиться к органам власти с помощью Центра управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с через платформу обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».