Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Почти на треть выросло число обращений в ЦУР Волгоградской области

 12

Почти на треть выросло число обращений в ЦУР Волгоградской области

Более 700 инцидентов поступило в Центр управления регионом из социальных сетей на прошедшей неделе. Самой популярной темой вновь стали вопросы благоустройства.

С 19 по 26 мая система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала на различных интернет-площадках 760 обращений жителей региона. Большинство из них (22,6%) касались темы благоустройства. Также волгоградцы активно интересовались планами по ремонту дорог (17%), сообщали о коммунальных проблемах (11,3%), задавали вопросы о работе общественного транспорта (10%) и системе здравоохранения (7,8%).

Зафиксированные обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают, а после находят исполнителей – ответственные органы власти, отдают им инциденты в работу и контролируют решение вопросов. Первичный ответ на сообщение граждане, как правило, получают в течение суток, а отчет о результатах рассмотрения обращения приходит в ближайшие дни.

Так, в Волгограде после обращения в ЦУР оперативно убрали гору мусора в Красноармейском районе. В «Инцидент Менеджмент» попало сообщение волгоградки о свалке возле гаражей около канатного завода. Сотрудники ЦУР направили обращение в администрацию города, и в ближайшие дни мусор убрали.

А в Калаче-на-Дону по просьбе жителей выровняли дорогу. В соцсети местная жительница попросила провести работы по грейдированию на улице Волгоградской. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и оперативно связались с администрацией городского поселения. В результате дорогу разровняли в кратчайшие сроки.

Отметим, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

1

Travel Turne Tranzito